Несмотря на то, что бухгалтер – это одна из самых востребованных на рынке труда профессий, найти толкового специалиста не так просто. Как же подобрать бухгалтера, который будет вести ваши дела так, чтобы вы были спокойны за финансовую отчетность?
Подбирайте инициативных специалистов, не боящихся внедрять что-то новое
Насколько важно образование? Важно, желательно подбирать специалистов с высшим образованием, при этом предпочтение отдавать кандидатам с профильным уклоном (экономика, аудит, финансы и пр.). Но наличие высшего образования – это не основной критерий, главное, чтобы специалист обладал не дипломом с красной корочкой, а приличным опытом работы и профессиональной компетенцией.
В крупных городах несложно найти профессионала, который бы предоставил свои бухгалтерские услуги казань, в частности, является одним из городов, где работает много специалистов в этой отрасли, готовых предложить свои знания и опыт.
Мало просто знать, что такое возврат подоходного налога, хороший бухгалтер не тот, который сдает все балансы к сроку, а тот, который постоянно внедряет (предлагает на обсуждение) новые методы оптимизации налогообложения (легальной, разумеется). Ведь всем хорошо, если в результате этих новшеств налоги уменьшатся. Поэтому подбирайте инициативного специалиста.
Хороший бухгалтер всегда найдет общий язык с налоговой
Грамотный бухгалтер обязательно хранит все реквизиты оригинальных документов (счета, договора, акты и пр.), тем более что для этого их достаточно вбить в базу. Если руководителю понадобится какая-то информация, специалист в течение пяти минут сможет предоставить ее и если нужно обоснует занятую позицию, ссылаясь на конкретные документы.
Хороший специалист должен уметь не только грамотно оформлять имущественный налоговый вычет, но и уметь находить общий язык с налоговой службой. Это качество пригодится как при обычной рутинной работе, так и непосредственно при проверке компании налоговыми органами.
“ Если говорить о стандартных требованиях к бухгалтеру, то это владение основами ведения бухучета, знание систем налогообложения, навыки деловой переписки, пользование ПК (уверенное). Владение основными офисными программами и специализированным бухгалтерским софтом (типа 1С Бухгалтерия).