Судебные иски работодателям

Окт 02, 2013

12-rabota

Рабочий упал в шахту лифта, который не находился на своем месте, сломал шейные позвонки и остался полностью парализованным

Грузовой лифт в офисном здании прошел периодическую проверку после ремонта, выполненную дипломированным контролером, и был разрешен к эксплуатации. Разрешение было выдано несмотря на то, что замки дверей лифтовой шахты не соответствовали требованиям стандарта на лифты, и их можно было открыть даже тогда, когда лифт не находился на соответствующем этаже.

Случилось так, что рабочий, занимавшийся упаковкой в ночную смену, вызвал лифт на верхний этаж складских помещений, и сумел открыть дверь шахты – хотя лифт застрял на одном из нижних этажей. По причине темноты он не понял опасности ситуации, ступил в направлении шахты и упал в нее на крышу находившегося внизу лифта. результате удара он сломал два шейных позвонка, что привело к параличу всех четырех конечностей. Пострадавший предъявил иск к контролеру лифтов и к своему работодателю, которому может грозить тюремное заключение.

Автомобиль-бетономешалка оборвал кабель высокого напряжения, и водитель получил тяжелые ожоги

Автомобиль для перевозки готового бетонного раствора задел за высоковольтный кабель, от чего тот оборвался. Водитель автомобиля получил тяжелые ожоги в результате поражения электротоком и был госпитализирован.

Человек, которому по роду работы приходилось постоянно летать на дальние расстояния, заболел закупоркой кровеносных сосудов – тяжелым заболеванием, которое может быть вызвано продолжительным сидением в салоне самолета.
Болезнь приводит к образованию тромбов в кровеносных сосудах ног, которые могут проникнуть в сердце, легкие и мозг. Пострадавший, ставший инвалидом, требует компенсации от авиакомпании и от государства.

Суд постановил, что законы не предусматривают компенсации пассажиру авиационного транспорта в соответствии с «Женевской конвенцией», поэтому невозможно требовать выплаты за ущерб на основе директивы о причинении ущерба здоровью либо иного законодательного акта. Международная конвенция предусматривает ответственность за возмещение ущерба, причиненного в результате авиакатастрофы, но заболевания и обстоятельства их возникновения не подпадают под определение несчастного случая. Судебные прецеденты в Европе также устанавливают, что данный синдром не может быть определен как несчастный случай. таким образом, этот человек и другие пострадавшие не имеют законных оснований для требования компенсации.

Рабочего накрыло обвалившейся на него землей целью замера глубокой траншеи, предназначенной для канализационного коллектора, один из рабочих спустился на ее дно на глубину 6 метров. Внезапно одна из стенок траншеи обрушилась, и рабочего накрыло горой песка и камней. При спасательной операции, выполненной прибывшей командой пожарноспасательной службы, пришлось задействовать сложную систему тросов, чтобы предотвратить дополнительное обрушение. В итоге рабочий был госпитализирован в состоянии от средней тяжести до тяжелого.
2-rabota
Работодатели, задерживающие отчеты о несчастных случаях на работе, способствуют тому, что, в дополнение к физическому и моральному ущербу, работники страдают и материально

Работник, в течение 4 лет выполнявший покрасочные работы в сети гостиниц, в один из дней упал со стремянки и повредил спину. Выяснилось, что у него сломаны 3 позвонка, да вдобавок произошло смещение диска. Теперь ему необходим полный покой без физических усилий. Его работодатели должны были, в соответствии с принятыми требованиями, направить отчет о несчастном случае на производстве в службу национального страхования, чтобы пострадавший мог получать выплаты за время болезни. Однако посылка заполненных бланков задержалась, и в итоге рабочий остался без средств к существованию в течение 3 месяцев, а его просьбы и состояние игнорировались.