Открыть счет в банке

Окт 03, 2017

Решив заняться бизнесом или просто наладить свое финансовое положение путем накопления денежных средств, многие решают открыть счет в надежном банке для того, чтобы быстро и просто управлять своими финансами. После чего выполнение таких операций, как перевод денег, оплата услуг, расчеты с поставщиками, выплата зарплаты и другое не вызывает трудностей у клиента банка и, кроме того, ведется постоянный учет движения денежных средств, что немаловажно для каждого предпринимателя.

Какие документы нужны, и какова процедура открытия счета? Подробную информацию и особенности работы каждого банка можно легко найти на страницах его сайта, например, как открыть счет в банке https://www.bps-sberbank.by/online/ru.corporate.raschetno-kassovoe-obsluzhivanie.otkrytie-i-vedenie-shchetov.

 

 

При выборе банка желательно учитывать еще ряд моментов.
  1. В наше динамичный век, когда основной ценностью является время, очень важно выбрать банк, позволяющий клиенту дистанционно управлять своими счетами в режиме онлайн.
  2. Близость размещения отделения банка к клиенту для мгновенного решения всех возникающих вопросов в процессе сотрудничества, и наличие отделений в других населенных пунктах, в которые клиент банка предполагает совершать командировки или просто путешествовать.
  3. Стоимость открытия, обслуживания счета и размер комиссии при выполнении ряда операций, таких как зачисление, перевод, снятие денежных средств.
  4. Возможность оперативного информирования банком своего клиента о движении средств на его счете.
  5. Наличие разветвленной сети банкоматов и терминалов самообслуживания клиентов.
  6. Наличие специальных программ у банка, как для ведения бизнеса, так и для клиентов — физических лиц. Особенно на эти программы следует обратить внимание, если счет открывается для ведения предпринимательской деятельности, так как они позволяют удобно выполнять управление средствами и даже получить ряд приятных бонусов.
  7. Возможность и особенности использования дополнительных услуг выбранного банка.
  8. Человеческий фактор, такой как качество обслуживания, сотрудниками банка, их доброжелательность и профессионализм, готовность разобраться в сложной ситуации, которая может возникнуть в процессе сотрудничества. Оценить этот фактор и получить дополнительную информацию об услугах поможет звонок в службу поддержки клиентов, которая есть у каждого банка.
  9. Надежность и стабильность банка, узнать о которых можно изучив рейтинги банков из официальных источников статистики банков. Это один из важных критериев при выборе банка.
< Предыдущая статья
Зарплатный проект