Бизнес. 10 способов привлечь и заинтересовать клиентов

Июл 30, 2017

Основная задача руководства любого малого предприятия – увеличивать популярность своего бренда среди потребителей.

Необходимо добиться всеми способами, чтобы клиенты пользовались оказываемыми вами услугами и приобретали выпускаемую предприятием продукцию.

 

Чтобы увеличить продажи и завоевать симпатию потребителей, можно воспользоваться следующими советами:

1. Рабочий персонал предприятия должен состоять из образованных, вежливых в общение с клиентами сотрудников. Большое значение имеет первое впечатление. Клиент должен испытывать положительные эмоции. В связи с этим, на должность обслуживающего персонала, который напрямую работает с потребителями, должны быть назначены квалифицированные, образованные сотрудники. Персонал должен владеть всей необходимой информацией об изготовляемых товарах и оказываемых услугах. Уметь ответить на вопросы заинтересованных клиентов.

2. Предприятие должно показывать потребителям свою заинтересованность и проявлять к ним доверие.

3. Предприятие должно снизить формальности по оплате товаров и услуг до допустимого минимума. Клиент должен с лёгкостью приобретать товары, и оплачивать услуги.

4. Предприятие должно оказывать помощь потребителям, когда те желают расстаться со своими деньгами. В данном случае, имеется в виду введение предприятием разных способов приема оплаты. Стоимость доставки не должна препятствовать приобретению продукции.

 

 

5. Предприятие не должно стараться расширять ассортимент выпускаемой продукции. Более практичным действием будет, если предприятие займется улучшением качества продукции, а не её количеством.

6. Предлагаемая предприятием продукция и услуги, должны соответствовать 5 важным критериям: - полная работоспособность. - реализация потребностей потребителей. - техническая помощь. - высокий функционал товара. - легкость в применении.

7. Чтобы повысить вероятность заключить сделку с клиентом, предприятие должно предоставить потребителю возможность протестировать выпускаемый товар. Опробовать ту или иную услугу.

8. Предприятие обязано заранее оповестить потребителя о негативных последствиях использования продукции.

9. В случае непредвиденных затруднений связанных с отправкой товара, или оказании какой – либо услуги, предприятие должно оповестить потребителя и предложить альтернативные вариации для решения проблемы.

10. Предприятие должно практиковать маркетинговые компании. Проведение акций с призами и приятными бонусами. Во время мероприятий, рабочий персонал должен плотно контактировать с потребителями. Важно собрать ценную информацию. Пожелания клиентов и замечания. Это поможет расположить к себе клиентов. В этом поможет компания Diamond Communication - разрабатывает креативные концепции события и сценарии для продвижения. Кстати, Diamond Communication набирает персонал для работы в различных направлениях: и приглашает на кастинг! Работа в ночном клубе, промо-модели, работа в заведениях LUX сегмента, с тем чтобы попасть в основную базу агентства следует заполнить анкету на официальном сайте http://diamondcommunication.ru.

 

 

Самый важный закон в стремление завоевать, а затем удержать клиента – это осознание того, что потребитель всегда прав. Данный процесс очень долгий и предприятие должно проявить терпение и прикладывать должное количество усилий.