Бизнес. 10 способов привлечь и заинтересовать клиентов

Июл 30, 2017

Основная задача руководства любого малого предприятия – увеличивать популярность своего бренда среди потребителей.

Необходимо добиться всеми способами, чтобы клиенты пользовались оказываемыми вами услугами и приобретали выпускаемую предприятием продукцию.

 

, Пенсии: системы распределения, накопительные системы

Чтобы увеличить продажи и завоевать симпатию потребителей, можно воспользоваться следующими советами:

1. Рабочий персонал предприятия должен состоять из образованных, вежливых в общение с клиентами сотрудников. Большое значение имеет первое впечатление. Клиент должен испытывать положительные эмоции. В связи с этим, на должность обслуживающего персонала, который напрямую работает с потребителями, должны быть назначены квалифицированные, образованные сотрудники. Персонал должен владеть всей необходимой информацией об изготовляемых товарах и оказываемых услугах. Уметь ответить на вопросы заинтересованных клиентов.

2. Предприятие должно показывать потребителям свою заинтересованность и проявлять к ним доверие.

3. Предприятие должно снизить формальности по оплате товаров и услуг до допустимого минимума. Клиент должен с лёгкостью приобретать товары, и оплачивать услуги.

4. Предприятие должно оказывать помощь потребителям, когда те желают расстаться со своими деньгами. В данном случае, имеется в виду введение предприятием разных способов приема оплаты. Стоимость доставки не должна препятствовать приобретению продукции.

 

, Пенсии: системы распределения, накопительные системы

 

5. Предприятие не должно стараться расширять ассортимент выпускаемой продукции. Более практичным действием будет, если предприятие займется улучшением качества продукции, а не её количеством.

6. Предлагаемая предприятием продукция и услуги, должны соответствовать 5 важным критериям: — полная работоспособность. — реализация потребностей потребителей. — техническая помощь. — высокий функционал товара. — легкость в применении.

7. Чтобы повысить вероятность заключить сделку с клиентом, предприятие должно предоставить потребителю возможность протестировать выпускаемый товар. Опробовать ту или иную услугу.

8. Предприятие обязано заранее оповестить потребителя о негативных последствиях использования продукции.

9. В случае непредвиденных затруднений связанных с отправкой товара, или оказании какой – либо услуги, предприятие должно оповестить потребителя и предложить альтернативные вариации для решения проблемы.

10. Предприятие должно практиковать маркетинговые компании. , Пенсии: системы распределения, накопительные системыПроведение акций с призами и приятными бонусами. Во время мероприятий, рабочий персонал должен плотно контактировать с потребителями. Важно собрать ценную информацию. Пожелания клиентов и замечания. Это поможет расположить к себе клиентов. В этом поможет компания Diamond Communication — разрабатывает креативные концепции события и сценарии для продвижения. Кстати, Diamond Communication набирает персонал для работы в различных направлениях: и приглашает на кастинг! Работа в ночном клубе, промо-модели, работа в заведениях LUX сегмента, с тем чтобы попасть в основную базу агентства следует заполнить анкету на официальном сайте http://diamondcommunication.ru.

 

, Пенсии: системы распределения, накопительные системы

 

Самый важный закон в стремление завоевать, а затем удержать клиента – это осознание того, что потребитель всегда прав. Данный процесс очень долгий и предприятие должно проявить терпение и прикладывать должное количество усилий.