Покупатели на маркетплейсах лишены возможности «пощупать» товар вживую. Их первое и зачастую решающее впечатление формируется именно благодаря визуальному контенту. Фотография – это лицо вашего товара. Если она некачественная, размытая, с плохим освещением или неправильной композицией, покупатель, скорее всего, пролистнет ее и перейдет к конкурентам. Хорошие фотографии позволяют рассмотреть товар в деталях. Это снижает сомнения и повышает доверие к продавцу. Самим делать фото не стоит, правильным решением станет предметная фотосъемка для маркетплейсов, заказанная у профессионального фотографа.
Выгоды от привлечения профессионального фотографа к съемке
Эстетически привлекательные изображения вызывают положительные эмоции и желание обладать товаром. Дополненные грамотным описанием, изображения дают полную информацию (например, высоту каблука, толщина подошвы, цвет и др.) Фотографии, показывающие, как выглядит одежда на модели, как пользуются гаджетом, как сервирован стол с посудой, помогают с выбором. Покупателям не придется обращаться в поддержку, чтобы уточнить вопросы.
Обращение к профессиональному фотографу помогает компании повысить продажи. Яркие, четкие и профессиональные изображения на карточке товара моментально привлекают взгляд среди массы других предложений. Чем больше людей кликают на вашу карточку товара, тем выше ее видимость в поисковой выдаче маркетплейса, что ведет к увеличению общего трафика. Если товар соответствует ожиданиям, сформированным по фотографиям, вероятность рекомендаций продавцы и оформления новых заказов значительно повышается.