К нам эта BMW официально поставляться не будет. Однако ничто не помешает истинным ценителям американского автомобильного духа заказать его у «серых» дилеров. Пусть, возможно, это будет не так практично. Но зато наверняка выделит и машину, и ее владельца из массы других, а прохожим доставит удовольствие, разнообразив транспортный поток, который имеет устойчивую тенденцию активно наполнятся страны утренней свежести однообразием моделей.
Подвеска простая и в то же время необычная. Передняя на продольных торсионах, концы которых защемлены в поперечине рамы. По сравнению со стандартным Belvedere их диаметр значительно увеличен. Задняя же — зависимая рессорная, в которую для придания спортивной жесткости добавили по одному листу. Мягкости хода это, конечно, не добавило, но зато, как сообщал Trend, тестировавший в свое время новый Plymouth, на Fury можно было запросто преодолевать крутые повороты, не снижая при этом скорости, без риска слететь в кювет или перевернуться.
Что касается поведения заднеприводного автомобиля в руках неопытного водителя, то, в конце концов, все дело в уровне техники. Реакции “трешки» даже в близких к предельным режимах не отличишь от хорошего переднеприводного автомобиля. Дальше пыл остужает DSC. Правда, нужно ли шведским автомобилистам опрокинуть «трешку» на лосином тесте, чтобы система стала устанавливаться в качестве серийного оснащения на компактный, но не дешевый лимузин? Или все-таки привыкший получать “удовольствие за рулем» не откажет себе в удовольствии стать обладателем BMW в чистом виде?
А синяки на бедрах еще долго будут болеть. Как напоминание о несовершенстве техники. И о том, как далеко шагнул BMW от несовершенства…
“ В статье использованы материалы сайта www.premierauto.ru, столичной компании Премьер Авто, данная компания выполняет услуги по аренде автотранспорта.