Интеграция программы УСУ с оборудованием

Ноя 21, 2017

Вас приветствует команда проекта «Универсальная Система Учета». Вашему вниманию мы представим примеры используемого с нашими программами оборудования.

Для начала рассмотрим автоматизацию торговли и склада.

Если вам нужно наладить управление товарами, то вам потребуется всего лишь скачать программу на странице http://www.usu.kz/upravlenie_tovarami.php, а также подобрать подходящее оборудование для нее. Самая распространенная работа здесь – работа со штрих-кодами. Наши программы поддерживают большинство моделей сканеров. С их помощью вы сможете вести продажи, поиск товара по номенклатуре. Интегрирован с программой и принтер для печати этикеток. Так вы сами сможете удобно систематизировать любую свою продукцию благодаря автоматизации создания и присвоения номера. Кроме того, он используется для печати наклеек и ценников для ваших товаров.

 

 

Для осуществления платежей программа оптимально взаимодействует и с различным кассовым оборудованием, а также с pos-терминалами. Автоматически сформированные системой чеки можно распечатать на принтере. Совместима и различная весоизмерительная техника.

Для складского учета в программе используются не только сканеры штрих-кодов, но и терминалы сбора данных. Его использование оптимально для больших и удаленных объектов. Загруженная из ТСД в систему информация позволит автоматизировать инвентаризацию и сверку фактического и планового количества товаров. С его помощью можно фиксировать приход, перемещение и другие операции.

Теперь перейдем к работе с картами.

Сканер штрих-кодов можно использовать и для считывания различных клубных карт и браслетов. Так для администратора образовательной или спортивной организаций, салона красоты не нужно даже спрашивать имя посетителя. Считав сканером карту, он получит контактные данные, всю историю взаимоотношений и финансовых операций и любую другую информацию.

Для ночного клуба использование карт или браслетов позволяет перейти к безналичной системе оплаты на территории заведения. Это обеспечит контроль платежей и персонала.

Карты используются и для учета рабочего времени и посещаемости для любых организаций с помощью выдачи персональных идентификационных номеров.

 

 

Возможна интеграция и с информационными табло. С их помощью можно выдавать посетителям различную информацию: к примеру, о готовности заказа в магазине или о статусе обслуживания их транспорта в автомойке.

Отдельно стоит упомянуть интеграцию с QIWI-терминалами. Они находятся практически в шаговой доступности для большинства ваших клиентов. С их помощью можно принимать платежи за услуги и товары в любое время суток. Они поддерживают различные способы идентификации клиентов, высокий уровень безопасности транзакций и обеспечивают оперативное начисление средств.

Это лишь часть возможного для интеграции и совместного использования с нашими программами оборудования. Более подробную информацию вы можете узнать по контактам, указанным на официальном сайте usu.kz
< Предыдущая статья
Коучинг в продажах
Следующая статья >