Принимая во внимание свою многосторонность, служба управления качеством находит свое отображение в трех стадиях проведения.
На практике могут встречаются разные варианты позиционирования службы управления качеством в организационной структуре предприятия:
• служба управления качеством входит в состав структурных подразделов общей службы менеджмента и подчиняется при этом руководителю отдела;
• служба управления качеством есть самостоятельной во всех отношениях структурой и находится в непосредственном подчинении в руководителя предприятия.
Руководитель службы управления качеством должен отвечать за организацию работы из поддержки надлежащего уровня качества продукции и своевременное получение руководством сведенных аналитических форм о фактических достижение предприятия.
У каждого сотрудника службы управления качеством должны быть свои должностные обязанности и каждый должен соблюдаться командного принципа работы.
Возможные два основных образа создания структуры службы управления качеством на средних за размером предприятиях:
а) распределение служебных обязанностей согласно функциям, которые полагаются на данную службу.
В зависимости от размера предприятия и его нужд отдельные участки работ могут быть сгруппированные для одного исполнителя как за первым, так и за вторым вариантом организации службы управления качества. Вместе с тем в ряде случаев целесообразно применять комбинацию этих образов.
Рассмотренные подходы в организации работы службы управления качеством указывают на необходимость управления сложным процессом, для слаженной работы которого нужна сгруппирована команда, которая могла бы работать как единый организм, который направляет свои усилия в одном направлении ради достижение главной цели. Командная работа содействует поддержанию духу равенства, поощряет положительное отношение к работе и порождает доверие.
Присущая командам разнообразие привычек, умений и опыта часто обеспечивает возможность нешаблонно подходить к работе, содействует возникновению новых идей и креативности. Кроме того, в командах появляется намного большее чувство ответственности за достижения целей и решение поставленных задач.
Однако основой в такой команде есть средства коммуникации, которые должны базироваться на этических нормах Этика как важный элемент коммуникации общества Понятие „ этика ” как срок происходит от Аристотеля, который впервые употребил его в названиях своих произведений. Все эти произведения были посвящены проблемам нравственности. По мнению Аристотеля этика – это такая наука, которая изучает человеческие характеры, обычаи, мотивы поведения людей, человеческие недостатки и добродетели.
В дальнейшем этика остается одной из типичных названий философских произведений .
Со времен Аристотеля до наших дней моральная философия стала теоретическим фундаментом для развития рациональных этических знаний, умений и привычек.
Разработку дистанционных курсов основных центров дистанционного обучения повышения квалификации для предприятий предлагает СПбГЭТУ «ЛЭТИ», подробнее на официальном сайте etu.ru.