Поколения 2020, именно его сейчас активно изучают, в частности в США, не хочет тратить на поиск новостей так много времени, как это делает старшее поколение . Россия также довольно серьезно изучает свою молодежь. Можно понять, с какой целью это проводится. Бизнес интересуется миром молодежи, потому что нужно выпускать новые типы товаров и строить новую рекламу.Полит технологи обращают на это внимание, потому что поколения, которое родилось 1980-1991 гг., придет к власти в 2020 году.
Исчезает интерес к газетам. Ежемесячно около трех тысяч людей прекращают читать «Нью-Йорк Таймс». Этот тренд постепенно приведет к тому, что газеты станут исключительно элитарным чтением.
Приведем результаты американского опроса:
55% респондентов считают, что блоги является довольно важным источником международных новостей, 62% назвали их важным источником национальных новостей. Лишь 45% признают газеты более качественной журналистикой, 25% говорят это о блоге, а 15% считают их равными.
То есть, на наших глазах происходит полная перестройка тех коммуникационных потоков, которые идут к людям.