Профессиональная этика

Мар 25, 2013

Значительное место в профессиональной этике отводится моральным нормам. К ним  относят правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности  на основе этических идеалов. Можно говорить об этике ученого или бизнес этику, беря во внимании определенные принципы поведения ученого или бизнесмена.

, Пенсии: системы распределения, накопительные системы

Этическая характеристика любого работника не может ограничиваться  широкими социальными позициями, она должна распространяться на сугубо  профессиональные свойства и рассматриваться под углом зрения отношений,  что формируются в рамках данной профессии. Поэтому важной задачам  профессиональной этики есть поднятия уровня нравственно-профессиональной подготовки  современного специалиста, вооружение его знаниями, пользуясь которыми он  сможет эффективнее решать противоречие в своей практической деятельности,  демонстрируя при этом собственную профессиональную компетентность.

, Пенсии: системы распределения, накопительные системы

Применение этических норм в управлении качеством

В своей повседневной работе работники любого подраздела неизбежно  сталкиваются с необходимостью принятия этических решений. Этические вопросы  возникают в сфере снабжения, производства, маркетинга, управление,  исследовательской работы, финансов, управление качеством продукции и т.п.

, Пенсии: системы распределения, накопительные системы

Не смотря на то, что в структурных подразделах предприятия работают  достаточно разные за характером, профессиями, возрастом и другими особенностями  люди, все они стараются работать слаженной командой, в которой все  ее члены понимают друг друга, помогают друг другу, всегда готовые  поддержать в сложную минуту. Приведенные черты воспитываются в коллективе  благодаря этическому поведению. Именно она формирует сплоченную команду в пределах  всей организации, побуждает работников к общей ориентации на будущее,  на целостный подход в стиле управления, лучше готовит предприятие, как к  внешним, так и внутренних изменений. Таким образом, на предприятии создается  доверие, улучшается репутация, налаживаются и хранятся хорошие  отношения с клиентами, партнерами, владельцами, инвесторами, банками,  контролирующими органами.